“Благодаря GoBe я стала больше спать и лучше понимать свой режим сна. А ведь занятые люди часто продлевают рабочие часы, сокращая время сна, просто потому что сон — один из немногих аспектов жизни, не являющихся их обязанностью”

Робин, 67 лет
Мир

Куча дел, хороший сон и правильное питание — да, все это совместимо!

Знакомьтесь, это Робин — гражданин мира, бизнесвумен, пчеловод, пловчиха, музыкант, мать – всего, чем Робин занимается, и не перечислить. Она из тех людей, кто мечтает, чтобы в сутках было 25 часов, ведь за один дополнительный час можно столько всего успеть. Ничего не поделаешь, в сутках, все-таки, 24 часа и ни минутой больше, а значит Робин вынуждена очень жестко оптимизировать свое время. Если вы занятой человек, вы уже догадались, что Робин высвобождает свой дополнительный час времени, часто недосыпая и перекусывая на ходу.

Поскольку Робин уже давно живет с хроническим заболеванием легких, она довольно много знает о потребностях своего тела: «как оно [заболевание], влияет на мой сон, как тренировки влияют на мое здоровье в целом, какие именно упражнения могут негативно сказаться на дыхании». Несмотря на то, что Робин уже многое знала о себе, ей все равно требовалось больше информации. Ей нужно было функциональное и высокотехнологичное устройство, которое позволило бы легко следить за здоровьем и поддерживать себя в форме.

Нерегулярный и прерывистый сон был основной проблемой для Робин, поэтому ей было важно объективно посмотреть на свой режим сна и понять, как он влияет на ее состояние в течение дня. Она видела множество различных трекеров сна, но ей хотелось приобрести устройство, которое позволило бы ей комплексно оценить свой образ жизни.

Не просто фитнес-трекер
"


«Мне хотелось следить за водным балансом и балансом калорий, а не только за режимом сна и уровнем активности. При этом я ни в коем случае не хотела покупать то же, что и все», — вспоминает Робин, — «многие мои знакомые просто забрасывали свои трекеры подальше, наигравшись через некоторое время, или не могли разобраться, как работает то или иное устройство. Именно поэтому я и искала что-нибудь, что меня заинтересует, такое устройство, которое могло бы предложить наиболее детальную информацию».

"

Эти поиски привели Робин к умному браслету HEALBE GoBe, разными версиями которого она пользуется уже давно.

За это время Робин стала практически экспертом по умным браслетам. Так что она с удовольствием поделилась с нами своим опытом использования GoBe и рассказала о том, какие позитивные изменения в жизни приносит более осознанное отношение к себе и собственному телу.

"

«С помощью автоматического подсчета усвоенных калорий GoBe позволяет тебе обратить внимание на то, что ты ешь. Мне кажется, мы все, а особенно занятые люди, часто едим что-то на бегу. Например, когда у меня есть минутка и я где-то рядом с кофейней я могу зайти и купить булочку или кекс. Обычно мы и не помним такие незначительные перекусы, ты не воспринимаешь их как нормальную еду. Но благодаря GoBe я стала более внимательно относится к этим моментам. В приложении я вижу, например, что я перекусила в 3 часа дня, значит за ужином буду есть поменьше.

Раньше я думала так: «На часах шесть – значит пора ужинать», но с GoBe я стала ориентироваться именно на чувство голода и на фактические потребности моего организма – это более осознанный подход.

"

Вместе с GoBe Робин стала следить за калориями и за год без всякого напряжения сбросила около семи килограммов. «Конечно, я ставила себе цель снизить вес, но ничего особенного для этого не делала, то есть у меня не было специальной диеты», — комментирует Робин, — «для любителей вкусно поесть или выпить хорошего вина процесс похудения обычно не приносит никакой радости. GoBe просто напоминал мне, что нужно больше двигаться и помогал следить за тем, сколько калорий я потребляю в день. Так у меня довольно легко и естественно получилось сбросить лишний вес».

Робин собирается сбросить еще пару лишних килограммов, но, по ее словам, «это не главный приоритет. Хотя, конечно, я иногда и думаю о том, что неплохо было бы еще схуднуть, и GoBe помогает мне более осмысленно к этому подходить, не мешая мне при этом наслаждаться жизнью».

Здоровый сон для здоровой жизни

Для Робин гораздо важнее было улучшить самочувствие в целом и стать более энергичной. Снижение веса – это лишь малая часть тех улучшений, которые произошли в жизни Робин. Как вы помните, в первую очередь, она хотела улучшить качество сна, потому что ее работа и домашние дела постоянно отнимали драгоценное часы, отведенные на сон.

GoBe в реальном времени следит за качеством сна и обладает функцией «умный» будильник, благодаря которой браслет может будить пользователя в наиболее благоприятный момент. С помощью этих функций Робин смогла улучшить свой режим сна и, как следствие, стала более качественно проживать каждый день своей жизни.

«Я стала уделять больше внимания тому, как я просыпаюсь, в зависимости от того, ставлю ли я обычный будильник или включаю «умный»», — поясняет Робин, — «мне нравится умный будильник, который отслеживает фазы сна и будит тебя в оптимальное время – это более естественный для организма подход. С ним мне гораздо легче просыпаться, чем с обычным будильником, по которому ты всегда встаешь каким-то квелым. У меня свой бизнес и приезжать в офис к определенному времени мне не нужно, поэтому я могу спокойно просыпаться по «умному» будильнику – выспавшаяся и полная сил».

"


«Еще мне было интересно узнать, сколько раз за ночь я просыпаюсь, ведь на утро я уже не помню эти моменты», — продолжает Робин, — «я могу вставать по два-три раза за ночь и GoBe это зафиксирует. Потом я вижу эти данные в приложении HEALBE и понимаю, что если я просыпалась ночью, то на следующий день чувствовала себя невыспавшейся. Благодаря GoBe я стала больше спать и лучше понимать свой режим сна. А ведь занятые люди часто продлевают рабочие часы, сокращая время сна, просто потому что сон — один из немногих аспектов жизни, не являющихся их обязанностью. Со временем я стала отчетливо замечать, что если GoBe показывает, что я мало спала – в течение дня я чувствую, что сил на то, чтобы все успеть, гораздо меньше». «Браслет помогает понять, как правильно наладить свой режим сна, чтобы чувствовать себя лучше».

"
Советы для занятых людей

Подводя итог, Робин отмечает: «Вместе с HEALBE GoBe я могу следить за своими циклами сна, уровнем активности (это тоже помогает улучшить сон) и образом жизни. Браслет помогает мне вовремя встать и пойти на прогулку или на пробежку. Никогда раньше я не могла так эффективно следить за калориями (сколько я потратила, сколько потребила) – эти данные тоже помогают мне понять, что нужно больше двигаться».

Робин рада новым привычкам, которые она приобрела за это время: ежедневным прогулкам, йоге по утрам, внимательному отношению к своему весу. Она похудела почти на 7 килограммов, стала чувствовать себя более здоровой и попрощалась со своим старым малоподвижным образом жизни.

Нас очень вдохновили результаты Робин и мы попросили ее поделиться принципами ее новой здоровой жизни. Она с радостью ответила:«1) Регулярно тренируйся, включай и кардио, и силовые упражнения, а также не забывай тренировать свой мозг; 2) Питайся правильно и в хорошей компании; 3) Люби то, над чем ты работаешь, или, по крайней мере, отмечай положительные моменты в своей работе; 4) Люби тех, кто есть в твоей жизни, даже когда это непросто; 5) Не переставай узнавать новое и интересоваться окружающим миром. Порядок каждый сам может определить для себя».

 

Истории успеха

Уроки пищеварения, достойные звезд

Все, что было раньше, конечно, не сравнить с продуктом HEALBE: этот браслет может даже измерять клеточное дыхание. И он дает не предположительный расчет, а фактические данные

Как сбросить больше 20 килограмм за 456 дней

Я начала меняться уже на первой неделе с браслетом от HEALBE

Меньше гнетущего веса – больше радости от спорта

Ты можешь побаловать себя «вкусняшкой», зная, что не нарушаешь свой режим, или можешь нарушить режим, полностью осознавая последствия

Как бросить курить и похудеть на 10 килограмм?

С HEALBE GoBe я изменила свое питание и начала жить полноценной жизнью! Меня больше не привлекает нездоровая еда. Овощи, фрукты и крупы, вот что составляет мой рацион!

Водный баланс – это ключ к продуктивности

Я и раньше знал, как важно поддерживать водный баланс организма, но мне сложно было точно определить, когда именно я должен пить воду. С HEALBE GoBe — это больше не проблема!

Похудеть на 22 килограмма? Легко!

Чтобы не переедать, я просто в течение дня проверяю свой текущий уровень потребления калорий.

Как улучшить свой образ жизни: советы спортивной семьи

Я постоянно советую людям, как изменить их привычки в лучшую сторону, но, как оказалось, совершенно не слежу за своими… Без GoBe я и не представляла, что смогу видеть столько фактических данных о том, как работает мое тело.

Новый взгляд на питание и водный баланс

Мне нравится, что браслет автоматически считает количество потраченных калорий и количество калорий, полученных из пищи и напитков в течение дня – это очень удобно

 

Контакты

По всем вопросам можете связаться с нами:
E-mail поддержки пользователей HEALBE: gobe@healbe.com
Поддержка пользователей HEALBE: +7 (495) 640-65-34
Отдел продаж +7 (495) 640-65-04, доб. 102
Режим работы: с 10:00 до 19:00 по Москве (пн-пт).

“The GoBe helps me understand my sleep patterns and get more and better sleep—busy people tend to cut back on that, because it’s not something that screams at them, ‘You’ve got to do it!”

Robin S., 67
The Globe


Robin S. is a global citizen, a business person, a beekeeper, a swimmer, a musician, a mother . . . The list of things keeping her busy could go on and on. She is one of those who’d prefer to have 25 hours a day because that one missing hour would go so far. Alas, the day is still 24 hours long and not a minute more, which means that Robin has to find the time elsewhere. As many busy people might guess, she does it by cutting her sleep hours and almost literally eating on the run.

A Busy Person Eating & Sleeping Well Is Not a Myth

Having had a chronic lung condition for some time, Robin has become well-aware of her body and its reactions: “how it [the condition] affects my sleeping, how exercising affects my overall health, which kinds of exercise may affect my breathing.” Even though her level of self-awareness was quite high, it was not enough, not for Robin, who wanted functional and sophisticated tools to help in actively improving her overall health and fitness.

With unscheduled and sometimes unpredictable sleep cycles, she was particularly interested in her sleep patterns and their impact on her energy throughout the day. She knew about numerous fitness trackers on the market, but she wanted something different for a broader picture.

Much more than a fitness tracker
"

“I was interested in tracking calories and hydration along with sleep patterns and general activities—all of those things without getting the same device as everybody else,” Robin recollects, “because most of the people I talked to just ignored their fitness tracker after a while, or if they had trouble keeping it functional. Sometimes they just plain got bored with it. And I wanted something to engage me a little bit more, with more and different information to offer.”

"

This is how Robin came across the complete HEALBE GoBe smart-life band, which she’s been using throughout its different generations.

With her significant GoBe product line usage experience, Robin has become a smart band expert. She has happily shared her expertise and understanding of the GoBe’s role in her improved self-awareness, which was followed by many changes for the better.

"

“The calorie intake function in GoBe helps you just focus,” she says. “I think for most of us, particularly busy people, you sort of tend to pick up food as you go: ‘I’ve got five minutes here—I’ll grab a muffin or something.’ And those things don’t register in your understanding, as part of your calorie intake, unless you’ve got it clocked. And the GoBe helped remind me that ‘Yes, I did actually have a muffin at three o’clock’ — therefore my dinner needed to be a little bit less generous. It also helped me focus on responding to hunger as opposed to thinking, ‘Well, it’s six o’clock, so I have to eat.’ It was a mindfulness thing, really.”

"

By changing her focus with her GoBe, Robin lost 15 pounds over a year quite easily.

"

“I definitely had targeted losing some weight,” she comments, “but I hadn’t organized it. I hadn’t gone on a diet, so to speak. If you like eating and drinking, losing weight is not fun. I just used the GoBe to remind me to get up and move, and changed my food focus a little bit, which made it much easier and much more natural to keep the weight off.”

"

Robin hopes to lose some more pounds but, in her words, “It’s not a major priority. It’s just something I’m thinking about, and the GoBe actually helps me be more conscious of it without being a drag.”

How to use your sleep to stay healthy

What was much more important for Robin was raising her overall wellbeing and energy levels. Weight management was only part of the improvement she successfully made in her life. As mentioned above, she was very interested in better sleep management, considering her frequent lack of sleep due to business needs and leisure activities.

With its real-time sleep quality tracking feature paired with the smart alarm—the one that wakes you up at the optimal moment in your sleep cycle—GoBe has made a radical change in Robin’s sleep-awareness and general quality of life.

“I paid a lot more attention to how I woke up and if I set the alarm for a specific time or the smart one,” she says. “I like the alarm function, which follows natural sleep patterns, because I find it much easier to wake up when the GoBe prods me to wake at the end of the sleep cycle as opposed to a regular alarm clock waking you up in the middle of something so you’re all groggy. As I run my own business and don’t have to appear in the office at an exact time, I am able to use the smart alarm to ensure that I wake refreshed and ready to go.”

"


“I was also interested in the number of times I woke up during the night and didn’t remember in the morning,” Robin continues. “I might wake up once or twice and the GoBe would clock it, making me think, ‘Okay, maybe that’s why I don’t feel as rested.’ It helps me understand my sleep patterns better and get more sleep—busy people tend to cut back on that, because it’s not something that screams at them ‘You’ve got to do it!’ So having the GoBe track over time, I could look at the times when I cut my sleep short and be aware that it did have an impact on my functionality through the day, on my ability to do all the things I wanted to do.”

"

“It makes you realize how to use your sleep to keep you healthy,” she concludes.

More healthy lifestyle tips for busy people

Summing up her interaction with GoBe, Robin underlines the following benefits: “HEALBE GoBe helped me track activity levels (which can improve sleep patterns), sleep cycles, and work/rest/stretch habits. It got me up and out the door for a walk or run. I also was able to track [my] use and intake of energy in a way I never had before, which was very helpful as an incentive to being more active.”

She is happy with her new habits: daily walks, morning yoga, and mindful weight management—which have already helped her lose 15 pounds, feel healthier, and stay away from her old, more sedentary lifestyle

Impressed by all the changes Robin has managed, we asked her to share her principles for a healthy lifestyle, which will hopefully inspire others. She kindly answered: “(1) Exercise regularly, and I include cardio, muscle, and brain training in that; (2) eat well and in company; (3) love what you work at, or at least appreciate the good things work enables; (4) love the people in your life even when it seems hard; (5) stay engaged and interested in the world. Not necessarily in that order.”

Contact us

For any questions about
your GoBe, please email
us at gobe@healbe.com